Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уважаемые,день Вам добрый...Если оглядеться вокруг,что Вы видите????

Просветленный (22461), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
пасмурный день за окном и скучную работу. а так хочется домой, налить горячую кружку кофе, укутаться в плед, устроиться на диване и включить телик. и чтоб в такие минуты никто не пристовал и ндоставал
Остальные ответы
за окном пасмурно, в комнате тускло, включу бра, теперь видно цветы и мягкие игрушки:)))
4 компа, 2 коллег по работе....
и Вам добрый. Видим рабочую обстановку. . Все работу работают....))))
Стены, окно, оргтехнику и мебель))))))))))))))))) Доброго дня Вам!
Вам тоже.. Я к сожалению не оглядываюсь..)))