Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему кому-то плохо рядом с Вами?

Шавка Обыкновенная Просветленный (26099), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373478) 11 лет назад
я не идеал, не святая и не ангел))) всем угодить не могу, так что кому то и плоховато со мной рядом)))
Остальные ответы
ЕВ Мудрец (12094) 11 лет назад
Не замечала, вроде всем хорошо....
Lena Pechtereva Высший разум (482370) 11 лет назад
почему плохо, по моему нааоборот
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307508) 11 лет назад
Привет! А всем не может быть хорошо, разные взгляды, разные люди !
Шавка ОбыкновеннаяПросветленный (26099) 11 лет назад
Привет, Наташ :)
Nastasya Профи (560) 11 лет назад
потому что я курю, а моя соседка по квартире нет, и она мучается из за этого
pathfinder Искусственный Интеллект (153141) 11 лет назад
Ну.. . если я его легонько прибил.. . то ему похужело :)))
Шавка ОбыкновеннаяПросветленный (26099) 11 лет назад
Привет, Песик!
Тебе лично стишок про мальчика-бомжика (из Инета)

Ты не плачь, не плачь, мой мальчик,
Закрывай быстрей глаза.
Хорошо, что только мячик
Отобрали у тебя...
Хорошо, что только кашку,
Только ложку и кровать,
Обойдемся без рубашки...
Только б нам вернули мать!

Хорошо, что есть подвалы
(их навряд ли отберут),
Жаль, что детство отобрали...
Ну-у... протянем как-нибудь.

Ничего, что здесь есть крысы -
Будет что поесть в обед...
Не мешало бы умыться -
Жаль воды и мыла нет.

Ничего, не плачь, родимый,
Перестань, малыш, реветь.
Ты прижмись к моей груди и...
Постарайся умереть...
pathfinder Искусственный Интеллект (153141) У-у-у--у... какой депреснячок с утра можно задвинуть!!!!Класс!
*** Мыслитель (8261) 11 лет назад
Когда некоторым людям оказываешь благодеяние, они почему-то не могут этого забыть (в худшем смысле этого слова) , хотя и нуждались в этом остро.