Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли расход топлива быть увеличеным на 1,5 - 2 литра из-за зимней резины (шипов нет)?

The_cat Гуру (2998), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Дрягин Мудрец (13017) 11 лет назад
да и прогрев двс и всего остального
Остальные ответы
TOSHEK Просветленный (26246) 11 лет назад
Зимой расход топлива побольше! пробуксовки, прогрев!
The_catГуру (2998) 11 лет назад
Сейчас. Весной. Просто не переобулся еще
сергей футулаев Знаток (340) 11 лет назад
не может прверь запаску может в ней дело?
Антон Мигаль Ученик (200) 11 лет назад
Может но коэфициенты совсем ничтожные, и по этому практически нет!!!
Яковский Роман Мастер (2388) 11 лет назад
может.. . диаметры колес совпадают? давление в шинах тоже? чем ниже давление - тем выше расход...