Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Есть только две категории женщин - ждущие и те, которых ждут.." Это правда? А из одной в другую не переходят?

Мудрец (17699), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Есть ещё категория женщин, которая вообще " не ждёт", не ждут и их. :)
Комментарий удален
Остальные ответы
я думаю больше подходит: "любящие" и "те, которых любят"....)
Если повезет и одинокая женщина выйдет замуж на моряка дальнего плавания.
Две категории могут СОВМЕСТИТСЯ в ОДНОЙ женщине, если женщина, которую всегда ЖДУТ, ВСТРЕТИТ равного ПО СИЛЕ ПРИТЯЖЕНИЯ МУЖЧИНУ :) .
есть и третие пофигистки!
можно перейти, только для этого нужно себя полюбить, и тогда будут ждать вас.
что-то мне подсказывает, что с возрастом возможно все
Комментарий удален
вл па Просветленный (20517) смотрите беспокойно
Запутала, девушка по вызову что ли
Есть женщины счастливые и удачливые, а есть неудачницы и несчастливые. Это кому как на роду написано. И НИЧЕГО здесь изменить нельзя, судьба у всех предначертана. Важно найти правильное отношение к своей судьбе. Поверьте мне на слово, я 55 лет на свете прожила и знаю, о чем говорю.
переходы принципе, присуще женщине..
:)) Это про водительниц общественного транспорта, что ли?:) )
:) Категорий много:) ) и не только для женщин:) )
Можно еще: "Те, что больше не ждут, потому что они ждут других или их ждут другие"
"Те, которых не дождались"

А переход возможен, причем в течение дня:) , причем в разное время...
Источник: :))