
Так вот она какая: КРАСНА ДЕВИЦА (см)?

Гость Высший разум (211399), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Полтергейстка Мыслитель (9820) 11 лет назад
Немного потрепанная твоя Красна девица, шрамы на роже откуда-то, видать, девка боевая и выносливая ))))))
Остальные ответы
Ксюша Просветленный (23399) 11 лет назад
...а еще она слакая женщина))
Ленка Профи (917) 11 лет назад
ну косметологи сейчас творят чудеса
Игорь Профи (831) 11 лет назад
обратно девченак в шоколад закотали
Одинокий Выдр!!! Мудрец (19739) 11 лет назад
Грузинский вариант!
Источник: Хай!
Ирина Блошкина Просветленный (37070) 11 лет назад
Конфетки контрацепные.. Понасмотришься на атикетку ваабще девицу не захочецца ..ни красную, ни синюю..
ольга гаджарова Мастер (1788) 11 лет назад
кто скушает эту шоколадку будет красный еще ина попке
Элис...)) Высший разум (190490) 11 лет назад
Чумазая-та какая!... прям, как я: -)))
... мечты сбываюца!: -)))... и я когда-нибудь конфеткой стану....
Источник: Приветик!
Игорь ДРУГ Гуру (2542) 11 лет назад
Любовь зла- полюбишь и прынцессу
Натали Гуру (4484) 11 лет назад
М-да.... Чем-то трансвистита напоминает....
!Musia! Оракул (73166) 11 лет назад

есть хуже вариант)))
Натали Гуру (3927) 11 лет назад
это красная шапочка после схватки с волком, своей косой его задушила.
ТАM Мыслитель (5465) 11 лет назад
А чего это у нее лицо все в сыпи? Сладкого что ли переела!
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118857) 11 лет назад
поставь ее в красный угол.. . пусть лучше изба будет - пирогами...
* GENRIH* Гуру (2907) 11 лет назад
Вот это конфетка...!
Просто Катерина Высший разум (160006) 11 лет назад
Эй, не трожте краснокожих,
Красная я, ну и что же?!. .