
Реально ли познакомиться полному парню?

парень Профи (574), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
@nn@ Мастер (1429) 11 лет назад
Бери умом, нежностью и постоянством.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (707) 11 лет назад
Реально, прояви обояние слекалку тему нужную подбери и вперед.
**MaLina** Просветленный (24350) 11 лет назад
реально познакомиться ЛЮБОМУ парню. Было б желание.
Источник: Это ж и к девушкам относится.
Snezha Мыслитель (7347) 11 лет назад
Для меня на знакомстве бы все и закончилось.
Игорян Мудрец (15453) 11 лет назад
Конечно.. . Если он реально полный....
Я Мастер (1774) 11 лет назад
ну если только познакомиться, не более того)))