
Звонила Любимая,предложила секс втроём(я,она и её начальник),сказал что перезвоню.Что ей ответить?

Чико Гений (64450), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (436) 11 лет назад
Я, Чико, тебя вычеркиваю, если ты не будешь участвовать в групповом сексе)))
Остальные ответы
Яна Булыгина Мудрец (15139) 11 лет назад
ну если вас это устраивает, то соглашайтесь
КСЕНИЯ ЛЕОН Просветленный (24863) 11 лет назад
только за 13 зарплату.... соглашайся)))
marusai Гуру (3513) 11 лет назад
если повысят, соглашайся)))
Насеня Профи (927) 11 лет назад
Соглашайся, может жене повышение обещали!
Павел Нестеренко Мастер (1343) 11 лет назад
Предложи, она, начальники хорошая дубина, как стимулятор
L.P Гуру (3980) 11 лет назад
Скажи, что она в этой тройке лишняя)))
Самый главный диверсант Мудрец (11674) 11 лет назад
Соглашайся, будет шанс отъебать начальника!
Источник: сообщает
HANGEL Владимир Мастер (1213) 11 лет назад
ты тока представь, будеш иметь её и её начальника, во клас
tanya Профи (771) 11 лет назад
сильная и выносливая ваша любимая, если предложила, значит опыт имеется, а вам это надо собирать после начальника?