
мужчины подают утром кофе...в постель? или все куда прозаичнее(((((

КСЕНИЯ ЛЕОН Просветленный (24863), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"ПОЧТИ ХОРОШИЙ" Просветленный (26782) 11 лет назад
А я кофе наливаю в чашку, а не в пастель.
Остальные ответы
Владимир Добровский Гуру (2541) 11 лет назад
сегодня не 8 марта, а скоро пасха, за кофеем на кухню плиз....
василий васильев Мыслитель (8337) 11 лет назад
обычно кофе в постель полдают женщины, хотя надо это делать мужчинам, мужчины спят по утрам крепче
DolceVita Гуру (3702) 11 лет назад
В постель не подают.... но завтрак готовит, приятно))))
А111 Просветленный (45708) 11 лет назад
Думаю, если я встав на работу в 5.30 утра подам своей матрешке кофе, она меня расстреляет) )
L.P Гуру (3980) 11 лет назад
Бывают и такие радости в жизни.
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
А освежить полость рта… Для лучшего наслаждения вкусовой гаммой….)))
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128644) 11 лет назад
не только кофе. полноценный завтрак, причем каждый раз - что-то новенькое.
леди любовь Знаток (468) 11 лет назад
смотря что ты для него сделала ночью просто так никто не шолохнётся
Тимки-Вимки Мудрец (12623) 11 лет назад
З раза в день. Хотелось бы шесть раз. Но, увы. Гооврят- да иды ты на куй... со своим кофе))) ) ыыыыыы