Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вера Летчики сыграли? а то я уснул(

Ариец Мудрец (19625), закрыт 13 лет назад
и если кто знает - Каролина....
Лучший ответ
ULTRAS DYNAMO Мудрец (14162) 13 лет назад
Питсбург-Филадельфия 4-1
Нью-Джерси-Каролина 4-1
АриецМудрец (19625) 13 лет назад
ох ни куя себе((((((((((((((((((((((((
спасиб
ULTRAS DYNAMO Мудрец (14162) да уж
Остальные ответы
thelargehadroncollider ™ Просветленный (21741) 13 лет назад
Летчики проиграли Пингвинам 4-1)))
Каролина с таким же счетом проиграла Дьяволам)))
fata Morgana Гуру (4106) 13 лет назад
Летчики пролетели.
Серджио Блэк Профи (977) 13 лет назад
Один из четырех пропеллеров отломился у летчиков)))))))))))) Я думаю с такой игрой остольные три отлетят со скоростью звука))))))))) ) 4-1 в игре в пользу пингвинов! 1-0 в серии в пользу пингвинов соответственно!
Michi Просветленный (29293) 13 лет назад
Продули лётчики к сожалению.