Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как своё хобби сделать бизнесом.У кого есть опыт поделитесь.

Мастер (2024), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сделать из хобби бизнес просто. Нужно стать профессионалом в своем деле, найти людей которые только начинают интересоваться вашим увлечением и помогать им удовлетворить их естественные потребности.
Один мой друг например любит охоту, рыбалку, дайвинг. Сейчас открыл дайвинг-клуб и сам плавает и людей учит. Другой мой друг любит компьютеры и сотовые телефоны. У него сервисный центр по ремонту этой техники.
Я всегда хотел обучать людей, выступать на сцене. Нашел применение своему хобби в сетевом бизнесе.
Люблю путешествовать и тоже нашел совмещение на лидерских семинарах за границей
Остальные ответы
обойдешься: -)
Комментарий удален
Смотря что за хобби. Если это можно продавать то просто зарегистрировать ИП, а если это связано с услугами то посложнее.
Фантазия должна быть у тебя, и денги
Нужно суметь организовать бизнес :) всего-навсего.. . это возможно.. . еще смотря какое хобби...
Хобби разные бывают. Одно из моих хобби – электроника. Предлагаю желающим автоматизировать некоторые бытовые процессы, многие с радостью соглашаются. Иными словами говоря, определите практическую пользу своего хобби, и предложите свои услуги, сначала среди знакомых, а потом и дальше можно пойти посредством расклейки объявлений, например.