
Eсли мужчина приготовил для меня салат из 5-и компонентов,значит у него серьезные намерения?=)

Мудрец (12473), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
Всех благодарю за ответы:)
Лучший ответ
блин, а как ты от него этого добилась???)))
Комментарий удален
Лена Бокова Мыслитель (6960) Красссава...))))
Остальные ответы
Нет, ты просто познакомилась с поваром!
если такой салат, полюбому это панты
Комментарий удален
Если одним из компонентов является черная икра, то непременно серьезные…)))
Источник: Привет!))
Комментарий удален
Очень экзотично. Это вместо канфетно-цветочного периода. То, что в холодильнике осталось - экономнее. Дальше отношения по накатанной.
он просто был голоден. много приготовил. вот вам и перепало
о, для меня мой мужчина каждый день придумывает кулинарные изыски. и не из 5 ингридиентов.. .

вчера вот рисовый пудинг с апельсиновым желе.

причем, все сам и своими руками. просто умница! обожжжжжаю его!
Комментарий удален
ага на пять палок. ой на 5 баллов :))))
Думаю нет.... Маловато компонентов... ленивый какой -то)))
Источник: Приветик Ирина!!!
Комментарий удален
vasya Искусственный Интеллект (331773) Ну....тогда другой коленкор...рад за Вас!!!
значит у него теперь пустой холодильник.. и хошь не хошь он женицца на тебе.. . или на твоём холодильнике))