Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если изменить....внешность сильно после этого изменится...?

___ЛИКА___ Мудрец (15859), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
a.slav Профи (582) 11 лет назад
доказано научно ну и жизненым опытом женскую измену не возможно вычислить если только она этого сама не захочет, а вот мужскую женщины чувствуют даже на расстоянии =)
Остальные ответы
ЕВ Мудрец (12094) 11 лет назад
Скорей не внешность, а манеры, поведение, взгляд....
Марина Гладышева Мастер (2175) 11 лет назад
Если только парнь не поможет ее изменить!
SleeperOS Мыслитель (5947) 11 лет назад
На ментальном уровне, человек превращается в урода)))
Наталья Столетнева Мыслитель (9555) 11 лет назад
все зависит от того - хотите вы скрывать измену или нет
Marina Sagel' Гуру (4107) 11 лет назад
нет меняется скорее внутреннее состояние....
Наталья Привалова Мастер (1373) 11 лет назад
Если часто и чужая сперма будет попадать в организм, то тело среагирует, будет бороться по типу как с вирусом. Пользуйтесь презервативами.;)))
~ А ~ Искусственный Интеллект (130278) 11 лет назад
Конечно.. . Станешь ещё более хорошенькой! поверь...
Нетудыхата ВольдемарИскусственный Интеллект (121785) 11 лет назад
чего бы хорошего посоветовали...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135937) 11 лет назад
Синики и морщины .сразу появяться :)))))))))))))))))))))))))
Источник: Наставник :))))))))))))))
___ЛИКА___Мудрец (15859) 11 лет назад
божечки...))))) хорошо что воздержалась..))))))))))))
Это ,правильно :))))))))))))))))