Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а можно сначала?

Жменька Мудрец (12507), закрыт 11 лет назад
яйца покрасить а потом убираться? а то сил нет убираться а покрасить так норм
Лучший ответ
1 Мыслитель (7802) 11 лет назад
Так и про организм человеческий говорят: если что-то ОЧЕНЬ хочется или ОЧЕНЬ не хочется, то лучше не надо. Покрасьте яйца, от души, с радостью. А убраться можно позже, главное тоже с правильным настроем.!!!
Остальные ответы
Nataly Оракул (59061) 11 лет назад
Кстати 18 апреля благоприятный день для уборки дома... Так что красьте яйца-убираться потом будете...
ЖменькаМудрец (12507) 11 лет назад
а у меня 18 юбилей мамин))) так что как то не очень благоприятный ))))))))
Nataly Оракул (59061) Тогда 17 убирайте...
Мать-и-матека Просветленный (25040) 11 лет назад
Убираться сегодня- а красить- завтра!
ЖменькаМудрец (12507) 11 лет назад
мама сказала сеня красят
Мать-и-матека Просветленный (25040) Странно. Обычно в пятницу красят. в субботу святить идут. А четверг- "чистый". А вообще кто как делает. Главное- почувствовать праздничную атмосферу.
УшастаяТварь Оракул (60510) 11 лет назад
а сегодня уже четверг?? Во время летит.. я и не заметила.. а так убираться тоже не хочицца, погода гадкая, спать охота.. а яйца даже красить не буду, купила красивущую плёнку с ангелами, вот в неё и оберну)))
ЖменькаМудрец (12507) 11 лет назад
а я и пленку взяла и просто золотистую с наклейками))) да еще тут заб выдрали да и не удачно видно... болит и чувствую что идти опять надо будет... в общем настроение не самое
УшастаяТварь Оракул (60510) Да уж,зубы вещь гадкая,руки б этим садистам пообрывать,так вам искренне сочувствую..
Ленуся Гуру (4045) 11 лет назад
Через силу лучше ничего не делать!
ЖменькаМудрец (12507) 11 лет назад
а я и не буду через силу