Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

все сегодня че-то моют, протирают (в переходах, магазинах, метро), скоко оказывается у нас верующих. Чистый четверг

Евгений Холодов Мыслитель (6899), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Шалыгина Просветленный (41385) 11 лет назад
Весна, все убирают, независимо от веры. К Пасхе или дню рождения Ленина.
Остальные ответы
Рафаэлла Оракул (72531) 11 лет назад
И это очень радует, что все мы готовимся к Пасхе!
Eugene Мудрец (17868) 11 лет назад
Слава Богу, что у нас "стоко" верующих.
Хотя бы есть кому "мыть, протирать".
Гертруда Просветленный (20440) 11 лет назад
это просто мухи-чистюхи убрать в Чистый четверг еще не значит поверить