Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Чиста как кокаин" - слова юной девушки о себе.А вы чисты как ...что?

овсянкина маша Гуру (2577), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Фазист (снова в плену) Мудрец (18723) 11 лет назад
Я чист, как синтетическое масло Mobil-1
Остальные ответы
Lady Мастер (1873) 11 лет назад
как утренная роса....
15/89 Мастер (1460) 11 лет назад
если она про кокс который в Москве продаёться, то там об особой чистоте речь не идёт)))))))
насрайтис Мудрец (14500) 11 лет назад
Юной девушке скромнее надо быть и воздерживаться от громких слов.
Ленуся Гуру (4045) 11 лет назад
как слеза младенца...
вл па Просветленный (20604) 11 лет назад
я чумазый и вообще чесаться люблю