Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите для просмотра фильмы типа "Парк Юрского периода"

realist Гуру (2882), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Меламори Блимм Искусственный Интеллект (364615) 11 лет назад
именно с динозаврами вот

Мамонт / Mammoth 2006
Ужасы Лох Несс / Beyond Loch Ness 2008
Саблезубый / Sabretooth 2002
Карнозавр/Carnosaur
Карнозавр 2/Carnosaur 2
Карнозавр 3/Carnosaur 3: Primal Species
Птеродактиль / Pterodactyl
Источник: если интересуют именно зоохороры (ужастики с животными) пиши в личку скину список фильмов.
Остальные ответы
DHARMA Initiave Ученик (20) 11 лет назад
Фильм про кланированных динозавров, которые вышли из подконтроля из-за человеческой жадности.
realistГуру (2882) 11 лет назад
Как называется?