
Мяу...

Искусственный Интеллект (128659), закрыт 8 лет назад
Почему весной так хочется быть особо ласковой и нежной?
Лучший ответ
кис-кис-кис-кис-кис-кис-кис!!!
Комментарий удален
Остальные ответы
Как хочется весной, приласкать какого нибудь ласкового котенка....
не говори мяу, а то сразу выеб-т, на ТДВ с этим строго
неужели зимой ты льдинка?
И потереться об кого-нибудь))))))))))))))))))) ) но как-то круглый год)
ДА? мне все время.. хочется дарить любовь и ласку.. странно)) ) может я АТИПИЧНАЯ?))))
Источник: привет
Комментарий удален
А зимой у тебя признаки огресии. Ласковым и нежным хочется быть всегда только вопрос с кем.
в организме что-то происходит и хочется очень))))
это же замечательно когда хочется))))))!!!
Весна - символ начала жизни!! ! А с природой спорить - глупо, мурлык...