
Как завести новое знакомство, если девушке первой это делать просто неприлично ?

МИ ШЕЛЬ Мастер (2428), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Седой Урал Искусственный Интеллект (135404) 11 лет назад
Отделить "мясо" условностей от костей, пропустить через мясорубку гордости, слепить и накормить и пусть попробует не подавиться.
Остальные ответы
Ленка Профи (917) 11 лет назад
не переживай я тоже одна
luciljus Мудрец (10778) 11 лет назад
А почему собственно неприлично? Просто сделайте это прилично!
Одинокий Выдр!!! Мудрец (19739) 11 лет назад
Начни с водки.
Волшебник, цепкие руки.Оракул (71031) 11 лет назад
Ха-ха-ха! Издалека, тоись!
Одинокий Выдр!!! Мудрец (19739) Да нет! Чтоб наплевать на приличия!
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031) 11 лет назад
Это всё комплексы... А мужички предпочитают без комплексов.
МИ ШЕЛЬМастер (2428) 11 лет назад
а женятся на простушках)))
это точно :0)))
Igor Просветленный (47489) 11 лет назад
Я вообще девушек боюсь.