Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очень срочно)))Подскажите как приготовить омлет как в школе(такой плотный),чтобы нарезать на порции,,с румяной корочкой

Ученик (103), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Омлет "Пионерский"
На 6 порций :
10 яиц
0.5 литра молока
1 чайная ложка соли
1 столовая ложка сливочного масла для смазки формы
Форму смазать сливочным маслом. В глубокую миску вылейте молоко. Добавить соль и яйца. Хорошо размешать, не взбивая.

Приготовленную смесь вылить в смазанную форму, ставим в нагретую до 200 градусов духовку.
Во время приготовления омлет поднимается, поэтому форму заполнить не больше чем на две трети.
Выпекаем 30 минут. Духовку не открывать, особенно вначале.
Готовый омлет порезать на порции. Приятного аппетита!
Остальные ответы
Во взбитые яйца добавить крахмал или муку. Вылить на жирный протвень и запечь в духовке
взбивать надо дольше и молока добавить
Для рецепта Вам потребуются:
- яйцо (белки) - 4 шт.
- сахарный песок - 2 ст. л.
- джем (абрикосовый, земляничный и др. ) - 1/2 стакана
- жир.

Белки взбить в густую пену, добавить сахар, затем джем и размешать. Массу выложить в смазанную жиром стеклянную огнеупорную форму и запечь в горячей духовке. Омлет подавать горячим (прямо из духовки) с молоком, ванильным или фруктовым соусом.
А я молоко не добавляю, просто хорошо и долго взбиваю миксером.
Хорошо взбить яйци с молоком и добавать манку.
побольше яиц, поменьше молока.
Отделить белки от желтков. Желтки растереть с мукой и молоком. Белки взбить отдельно в густую пену. Соединить очень осторожно желтки с белками, вылить на смазанный противень и запечь в духовке. Получится пышный омлет.

Яйца или меланж – 80 г,
Молоко – 30 г,
Соль – 1 г,
Вес омлетной массы – 110 г,
Масло сливочное для смазки формы – 5 г,
Вес готового омлета – 105 г,
Масло сливочное – 5 г,
Выход – 110 г.

К яйцам или меланжу добавляют молоко, соль. Смесь тщательно размешивают и выливают в смазанную сливочным маслом емкость слоем 25-30 мм и ставят в жарочный шкаф (+180...200°С) на 8-10 мин. Готовый омлет должен иметь упругую консистенцию. При отпуске омлет поливают сливочным маслом.

А теперь пояснения. 80 г – это одно стандартное яйцо С1. Меланж – яичный порошок.