Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда ли, что ездить с кондиционером и поднятыми стеклами экономней чем без оного с опущеными стеклами? На сколько?

The_cat Гуру (2996), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
сергей жабин Мудрец (17339) 12 лет назад
В городском режиме, до 70 - 75 км/час экономичней с открытыми стёклами, чем с кондиционером, а за городом с кондиционером, чем с открытыми стёклами. В обоих случаях о большой экономии говорить не приходится. Всё относительно.
Остальные ответы
Кудрявая Искусственный Интеллект (237601) 12 лет назад
если его ваще не включать, то экономия небольшая будет. у меня кады бензин на исходе, я все, что мона выключаю.
Дмитрий Дрягин Мудрец (13027) 12 лет назад
чем больше потребителей тем выше расход топлива
Никому не верящий Просветленный (40515) 12 лет назад
неправда, с кондиционером порядка 30% больше расход топлива