Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда, что Range Rover хорошая машина, да еще и внедорожник?

Андрей Климов Мудрец (11163), закрыт 11 лет назад
Посмотрите видео и разрушьте все свои иллюзии :)
Лучший ответ
Diaz Мудрец (16401) 11 лет назад
Да ясен перец-этж паркетник.
Остальные ответы
Рома Аджигаускас Гуру (3446) 11 лет назад
С ручника забыл снять
Андрей КлимовМудрец (11163) 11 лет назад
колеса то крутятся. Думаю на ручнике как раз смог бы поехать.
Причина скорей всего в электронике антибуксы. антизаносы всякие.
Пан Стакан Гуру (3375) 11 лет назад
Шины перекачаны излишне, и, похоже шоссейная резина установлена..