Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Случались ли с вами подобные ситуации в общественном транспорте...

Оленька Мыслитель (5809), закрыт 11 лет назад

Лучший ответ
За 0,5 Родину... Мыслитель (7089) 11 лет назад
Помню, потом сознание потерял!!!!
Остальные ответы
Yulya Sheveleva Гуру (4978) 11 лет назад
Ах развратница!!!! Где домики для близнецов????
За 0,5 Родину...Мыслитель (7089) 11 лет назад
Нифига ты женщинах не шаришь!!!!
Yulya Sheveleva Гуру (4978) Дык я все как-то больше по мущинам)))
ОленькаМыслитель (5809) 11 лет назад
Близницы выступают за свободу отношений!
Ольга Май Мыслитель (6123) 11 лет назад
только в кошмарных снах))))
За 0,5 Родину...Мыслитель (7089) 11 лет назад
Мне нравиться,классный сон!!!!
Кудрявая Искусственный Интеллект (237615) 11 лет назад
у самой так было, пока из автобуса протискивалась, на груди все пуговицы расстегнулися
Дмитрий ЗенкинМудрец (10647) 11 лет назад
Вау!!! Гдеж я то был в тот момент!!!!
Кудрявая Искусственный Интеллект (237615) а ты в своем авто ехал
Анна Щербакова Мыслитель (8159) 11 лет назад
Этого не могло случиться. Такая женщина в общественном транспорте не ездит.
Светлана Соколова Мастер (1419) 11 лет назад
Общественный транспорт, а особенно метро вобще жесть чего только не произойдет...
Дмитрий Дрягин Мудрец (13017) 11 лет назад
на наших автобусах двери дырявые
Дмитрий Зенкин Мудрец (10647) 11 лет назад
Я, это, платья не ношу.
ОленькаМыслитель (5809) 11 лет назад
В смысле в одних трусиках по автобусу расхаживаешь?
Дмитрий Зенкин Мудрец (10647) У меня, это....Трусы семейные. Я в штанах хожу)))))))
злато-серебро Оракул (86492) 11 лет назад
Ну, это фото недостаточно реально сделано, на мой взгляд. А в транспорте и раздеть. и разуть, и без копейки денег оставить могут - это вполне реально.