Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы понимаете, духовистый человек? *

Добрый гепард - просто лапа -)) Мастер (1845), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Котопес Просветленный (44067) 11 лет назад
Духовистый или духовой! Попадался по жизни пару раз! Человек непропускающий мимо несправедливость, жидовское отношение к людям !
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (425) 11 лет назад
Помню, в раннем детстве, когда мы прогуливались с моими родителями по
улицам Ленинграда, отец указал мне на грязного, небритого мужчину,
валявшегося пьяным и обосцанным в еще не высохшей луже, - "Смотри сынок,
это убожество - русский недочеловек. Он ничем не отличается от грязной
свиньи, только воняет еще хуже; русского человека можно купить за один
рубль, за флакон "Тройного" одеколона, а за бутылку дешевого вина он
продаст свою мать, детей и жену. Из всех недочеловеков русские самые
худшие животные, - тупые, грязные, продажные, спившиеся, преступные,
ленивые и вороватые". Этот урок я запомнил на всю жизнь. Недаром мы
считаем всех русских примитивными животными, - они постоянно это
доказывают в повседневной жизни. Но из моего жизненного опыта я узнал и
понял, что вы, русское двуногое быдло (людьми ваше тупоголовое стадо
назвать невозможно) намного хуже животных, даже грязная свинья намного
благородней чем русская вонючая мразь. Как еще можно назвать стадо
русского быдла, 40% которых ежедневно валяются обосцанными в грязных
лужах? Каждого русского можно купить за бутылку, а его жену и дочку
купить за стакан дешевого вина и отъебать в подворотне, в подсобке, в
лифте, на парковой скамейке? Как можно назвать русских быдлоидов,
продающих своих детей за бутылку кисломайки, продающих своих друзей,
своих жен? Как можно назвать русских жлобов, редкомоящихся, не знакомых
с гигиеной, вечно смердящих, живущих как свиньи, в грязных и немытых
жилищах, вытирающих задницу пальцами и после этого немоющих руки? Как
можно назвать спившийся, безвольный народ, слабый и ленивый, не умеющий
себя защитить и пропивший все на свете? Как можно назвать народ, женщины
которого все бляди, пробляди, дешевки и прошмандовки? Русское двуногое
стадо называет себя "великий русский народ",- весь остальной мир
называет русских грязным БЫДЛОМ! Когда я читаю вашу белиберду,
написанную тупоголовыми русскими дегенератами-унтерменшем, не
опохмелившимся после принятия антифриза, или не очухавшимся от нюхания
ацетона, мне становится легко и весело на душе. Разве может ваше
славянское быдло, которое составляет ВСЕГО 86% населения России, края
напуганных испившихся идиотов, противопоставить свою немощь нам, Евреям,
которых АЖ0.02% населения России? Почему-то, "великому русскому народу",
очевидно по пьянке, кажется, что он является белыми "арийцами",
соперником нам, евреям. Курносые, воняющие "русским духом", - смесью
дерьма, мочи, менструации и блевотины, немытые дебилы, зарубите себе на
носу, - нам, евреям, насрать на вас, русских унтерменшей, - наследников
холопов и крепостных. На *** вы, полуживотные, нужны нам со своей
дремучестью неодартальцев. Вы для нас не более, чем навоз, а
воспринимаем мы вас как клопов и мандавошек, - у вас тот же уровень.
Ваши разврот. щённые быдлобабы готовы лечь под кавказцев и азиатов, а вы
свинорылые не способны этому препятствовать Барахтайтесь в своем
собственном дерьме, жалкое племя воришек-алкашей,
проституток и продажных шкур. Нам не нужно вас истреблять, - вы сами
издохните, - от неспособности конкурировать даже с узбеками и
ханты-мансийцами, от сифилиса и спида, от пьянства и собственной
непотребности. Туда вам, вшивым "ариям" и дорога. Каждому - свое!! !
Добрый гепард - просто лапа -))Мастер (1845) 11 лет назад
причем тут мой вопрос и русские?ты далеко заблуждаешься,ты дурак походу,ты хочешь сказать,что я свою мать продам за бутылку вина?илиже за рубль себя?если ты тупой даун,который живет в дерьме и ему дают слово только здесь,базара нет,понимаешьли,все иностранцы говорят это все время...удостовериться что они живут лучше,хотя у них на самом деле ничего нет,ты считаешь себя человеком,хотя у тебя ничего кроме компьютера нет,посколькубы тебя за эти словам в твоей стране посадили,или сказали что ты низсший разум,вот и высказываешь что-то здесь,что ничего не дает))...и когда ты чтонибудь говоришь,ты про мать слова не говори,если твоя мать дешевая шлюха,и тебе это по кайфу,то у меня такого нет и небудет,ты хочешь сказать у вас самая сильная страна?грузия войну за три дня проиграла,в России нетакиеуж и дураки живут поверь,пизды мы всегда всем дадим,твоед дело зажаться как овечке,и возникать тихо перед волком))
КотопесПросветленный (44067) 11 лет назад
Эмоционально ! Но уберите слово Русский ! Тогда нормально,потому как Евребесы или Еврегои так относятся ко всем нациям ! И русские просто терпят это ИГО из-за своей толерантности ко всем нациям ! Даже кавказцам - разве не видно ?
Добрый гепард - просто лапа -)) Мастер (1845) согласен,терпим,но любому терпению приходит конец,и все это прекрасно понимают
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588346) 11 лет назад
Не стирающий по полгода носки с трусами. Не то что духовистый, а воще - духоубойный.
Merzedez Мудрец (14298) 11 лет назад
может чуть-чуть духовный.. ну ..прям... чуть-чуть... так... скажем... духовастенько...