Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда берутся лишние люди?

Мудрец (16923), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
От ошибочных предположений. Лишних не бывает. Все для чего-то нужны, у каждого своё предназначение в мире, другое дело, как человек его выполнит, насколько развита его сила воли.
Остальные ответы
от того, что родители не пользовались контрацепцией)))))))))))))
Лишних не бывает. . Просто не каждый находит свою нишу; -))
Кто такие, эти лишние?? ? Что вы имели ввиду? ? Ведь разве бывают лишние!!!
от того что медицина продвинулась, войн мало, наказания гуманные, человеки рожают и рожают, а планета то не резиновая, вобще развитие человека напоминает развитие колоний бактерий в чашке петри с питательным раствором, сначало бурное развитие, потом пик численности, а когда питательный раствор закончился и отходы накопились резкий спад и полная гибиль в своих отходах, но мы этого не увидим, ура))))
Лишних людей нет! Просто есть такие, которые считают, что есть лишние, и убивают их ещё в утробе матери...
Каждый пришел в этот мир, для чего-то, значит и лишним тоже надо быть, чтобы кому-то мешать.))
Оттуда же, откуда берутся излишки...
Все люди - звенья одной цепи.
Лишних людей не бывает на планете земля. Есть категория глупцов. Но это вина лежит на тех кто считает себя умным. Не желаюших поднять их до своего уровня познания. И зачастую глупость используют в корыстных целях для своей наживы.
От нехватки. Анекдот: -Солдаты, вам еды хватает? - проверяющий спрашивает
-Хватает, ещё и остаётся.
-А куда деваете то, что остаётся?
-Съедаем, ещё и не хватает.
человек чувствует себя "лишним", когда он не может найти себя, когда его никто не понимает, когда он не встретил еще близкую родственную душу....