Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а из за монитора зависит разрешения в играх на компе

Ученик (81), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
отчасти, в основном все зависит от видеокарты . монитор лишь вторичный в этом деле . но если он не поддерживает большее разрешение то хорошая видяха ничего сделать не сможет, ну а ответ да зависит .
Остальные ответы
оно зависит от установок в игре! другое дело как они сочетаются с твоим моником!
Все зависит какое разрешение поставишь в настройках, но естественно разные мониторы поддерживают разные разрешения экрана. На широкоформатных лучше ставить широкоформатные разрешения, иначе изображение будет сплющено.