
Что получится, если скрестить мужчину и вечный двигатель?

Николай Нидворай Просветленный (30556), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Миха Дубровин Оракул (55928) 11 лет назад
Ни хрена все равно не получится!
Остальные ответы
Мама Мыслитель (7207) 11 лет назад
Получится Динамо-машина!
Елена Васильева Просветленный (32598) 11 лет назад
Если получится, то нужно успеть занять очередь первой.
!Musia! Оракул (73166) 11 лет назад
ух)) ) что будет то))))
Маруся Просветленный (26965) 11 лет назад
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза
Ленка Профи (917) 11 лет назад
врядли, сексмашина, скорей придется постоянно готовить, и смотреть футбол
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 11 лет назад
ЭТО БУДЕТ РАБОТАТЬ, НЕ НЕЧАСТО И НЕ ПОДОЛГУ))) ) А ПИВА НА ЗАПРАВКУ СОЖРЕТ!!!!)))
АсСОЛЬ Просветленный (30030) 11 лет назад
....Это зачем ???Что бы он от Вас вечно куда- нибудь двигался, да ???