Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Моя тоже на холодную не заводится, а заведенная с полтыка. Это нормально?

Игорь Болотин Мастер (2398), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пришла в Себя... Просветленный (38540) 11 лет назад
С пол тыка-это не наш метод! Даёшь полноценный тык!
Остальные ответы
Yulya Sheveleva Гуру (4978) 11 лет назад
"заведенная с полтыка" Пацтолоооом))))))))))))))
Ольга -жена графская)) Мыслитель (6308) 11 лет назад
нормально) ) Сам не умеешь заводить-не лезь, а ты уж на заведённой с полтыком
Дмитрий Зенкин Мудрец (10647) 11 лет назад
Канеш нормально! Пыхтеть на разогретой не прийдётся)))
Гвадэлупа Васильна Мудрец (12343) 11 лет назад
а с толкоча не пробовал???? или в раскачку)))))) )

вы че устроили порномото какое то))))))