Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если я с любимым буду во всем соглашаться...он меня больше будет любить???))))))))))))))))))))))))

chipa0410@mail.ru Оракул (61307), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Milen Мастер (2088) 11 лет назад
Ой, не переборщите с этим. Свое мнение, есть свое мнение, а так, вы рано или поздно дойдете до отношений: господин -раб. Вам это надо? Ваша абсолютная безвольность, быстро начнет раздражать его. Будьте в себе уверенней, и умейте отстаивать свою точку зрения.
Остальные ответы
Marina Sagel' Гуру (4107) 11 лет назад
нет, не будет, нужна всегда иметь свое мнение, у уметь его отстаивать
АЛИСА Гуру (4584) 11 лет назад
будешь ему не интересна
SleeperOS Мыслитель (5947) 11 лет назад
Скорее использовать. Любят не за это.
brilliant Гуру (2764) 11 лет назад
угу.. . а потом ножки свесит и скжет "вези, любимая! " ))))))))
я думаю не стоит такие эксперементы проводить!! ! Да и зачем тебе это???! Будь сама собой!! ! ;))
ОЛЮШКА Профи (563) 11 лет назад
Не только розлюбит но и уважать перестанет!!!