Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нет покоя , ни сна))))) Что же это такое)))))

testent.ru Гений (77150), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
О чем я подумал)))))
Лучший ответ
Natalu Просветленный (41674) 11 лет назад
Нет покоя, ни сна.. .
МИЛЫЙ, просто любовь к тебе пришла)))
Остальные ответы
Eminent Мыслитель (5048) 11 лет назад
Её величество бессонница!
Инна Просветленный (23004) 11 лет назад
НЕ иначе Любовь, не иначе Любовь, что же это такоооооееее,,,,
testent.ruГений (77150) 11 лет назад
ага)))) молодец))))))
Инна Просветленный (23004) Угадала, да? Песня старая,,,,
ЗАРАЗА Мастер (1457) 11 лет назад
Это явно ВЕСНА! прерода вся взбудоражена до предела)) ) на людях это тоже явно отражается! Любовь в сердце, морковь в огородах)) ) пользуйтесь моментом, некогда спать надо действовать! желаю удачи!!!
Вероника Гуру (3643) 11 лет назад
гормоны поют романсы любви, красавчик, мне твои вопросы очень нравятся:)
ОЛЮШКА Профи (563) 11 лет назад
Это точно . Весной мозги отключаются!!!
Белка Мастер (1818) 11 лет назад
Весна, млин.. . Та же фигня))))
Источник: моск
Волчица Мыслитель (5825) 11 лет назад
хахахах) ) не поверю, что это у тя ЛЮБОфЬ)))))))
оЛИвия:) Оракул (78603) 11 лет назад
Неужели бессоница на почве любви?:)) )
Нет нет.... Весна Весна:))))))))
___ЛИКА___ Мудрец (15859) 11 лет назад
Помогите друзья! нет ни сна ни покоя.. .
Жить так больше нельзя, ни минуты покоя... .
Что же это такое...))) )
Источник: Это Любовь...)))