Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

посоветуйте какой-нибудь интересный ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ фильм.

Ксюша Горбунова Гуру (3556), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Anton Belov Искусственный Интеллект (121119) 11 лет назад
крылья славы, защищая твою жизнь (добрая комедия) , игра (психологии немного, но сюжет отличный).
Остальные ответы
Magenta Гуру (3937) 11 лет назад
Солярис, Эффект бабочки
вл па Просветленный (20604) 11 лет назад
далеко ходить не буду)) ) советую Михалкова посмотреть-"Двенадцать"-ну очень психологический
Надежда Гуру (2667) 11 лет назад
Секрет хорошо мозги промывает.
Nikzaq Профи (513) 11 лет назад
молчание ягнят, адвокат дьявола, пролетая над гнездом кукушки
Щирий (искренний) Мыслитель (9202) 11 лет назад
Игры разума. Неожиданный поворот сюжета в середине фильма.
Елена Профи (617) 11 лет назад
"Ангел" , "Дом на Турецкой улице".
насрайтис Мудрец (14500) 11 лет назад
Жизнь Клима Самгина, 14 серий
Billy the Kid Просветленный (33882) 11 лет назад
заводной апельсин, фанатик, клетка, Повелитель мух, кремень

груз200 -если нервы железные (то что на реальных событиях вообще баню срывает)
Ludmila Мудрец (15645) 11 лет назад
"Нашествие варваров. "