Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что же делать?.

Ерофеев Александр Ученик (135), закрыт 11 лет назад
.
Лучший ответ
Mail Jeevas Мастер (1221) 11 лет назад
Снимать штаны и бегать.. . Х)
Остальные ответы
LishaiNik Мастер (1645) 11 лет назад
сидеть в ответах пока идея не придет в голову.
D@shka =Ъ Мастер (1268) 11 лет назад
зарабатывать баллы на ответах=))))
Светлана Сарычева Просветленный (41352) 11 лет назад
Революцию (ответ Чернышевского на его же вопрос :))
Вероятно, сейчас это тоже актуально :)
Александр Алешин Просветленный (37357) 11 лет назад
Вы забыли второй сакральный вопрос - кто виноват?
Nick Inn Просветленный (23336) 11 лет назад
Прежде всего надо что то делать, а не размышлять: "что сделать? "
Пиросmany Гуру (4036) 11 лет назад
Здравствуйте, Николай Гаврилович!
сергей футулаев Знаток (340) 11 лет назад
не важно что делать главное не ссать никого а революция не поможет это уже пройдено
Merzedez Мудрец (14298) 11 лет назад
жить и наслаждаться жизнью!!!! вау!!!!