Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваше отношение к медсёстрам?

Оленька Мыслитель (5809), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ляля Гуру (3154) 11 лет назад
профессионалы своего дела. все профессии важны и нужны, медсестры тем более!! ! я вот врач с большим стажем медсестры, и что теперь?
ОленькаМыслитель (5809) 11 лет назад
Да ничего! Спасибо за ваш труд.)))))))))))))))
P.S:А картинка это шутка, не издёвка.Улыбайтесь чаще, юмор спасёт мир!)))))))))))
Остальные ответы
pathfinder Искусственный Интеллект (153141) 11 лет назад
Эротичное :)
ОленькаМыслитель (5809) 11 лет назад
Надеюсь не к той, что на картинке?
pathfinder Искусственный Интеллект (153141) А я картинок не вижу. только текст. У меня прокся графику режет.