
А вот если ПЬЯНИЦ не будет и мы перестанем пить, то над КЕМ смеяцца будем, про кого анекдоты травить начнем?!

Золушка Искусственный Интеллект (142967), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ШтаЗи Мыслитель (5194) 11 лет назад
НА "сухую" голову и анекдот не в кайф.
Остальные ответы
Миха Дубровин Оракул (55928) 11 лет назад
А что тещи чукчи канут в лето?
oleg flash Мыслитель (6077) 11 лет назад
так чуйскую долину то еще не все выкосили
Просто Катерина Высший разум (160283) 11 лет назад
Не надо, предки, волноваться,
Будет вам над чем смеяться, -
Пили, пьём и будем пить,
Пьянство не искоренить... :

Источник: Вот такие вот курьёзы из раздела: Смех сквозь слёзы...
Анатолич Оракул (93605) 11 лет назад
Наливай по последней!