Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если туго доходит...как с этим бороться???)))))))))))))))))))))))

chipa0410@mail.ru Оракул (61307), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 11 лет назад
Попробуй говорить - меееееееееееееееееееедлено)))
Остальные ответы
Сергей Мыслитель (7420) 11 лет назад
Не трать время - переключись
Valera Pusikov Мыслитель (9195) 11 лет назад
Даже до тупого быстро дойдет если каснется лично его
ЗАРАЗА Мастер (1457) 11 лет назад
с этим не бороться надо, а смериться надо! Человек-существо индивидуальное, каждый со своими мышами в голове!!!
Анна Флоки Высший разум (854227) 11 лет назад
Да никак не бороться. Только надеяться, что дойдет в конце концов.