
фетишизм ето болезнь?

alina Ученик (130), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кудрявцев Алексей Профи (949) 11 лет назад
Сексуальный фетишизм (от секс и фетиш, идолизм, сексуальный ​символизм, сексуальный парциализм) разновидность сексуального ​поведения, при которой источником и стимулом для полового влечения ​становятся неодушевлённые предметы: одежда, обувь, вещи.... вобщем такая вот хрень
Остальные ответы
CRACK Мастер (2424) 11 лет назад
Да фитишизм.. это болезнь))
Источник: Привет!
Радистка КЭТ Гуру (2704) 11 лет назад
это стиль жизни.. . и это- каааайф....
рейтблат борис Гуру (4109) 11 лет назад
воздержание болезнь-остальное всё нормально
Кошеня Люцифера Знаток (487) 11 лет назад
склоняюсь что это стиль жизни))
парень Профи (574) 11 лет назад
это состояние души...
Алёнка. Просветленный (43620) 11 лет назад
нет наверно. так же как нудизм. просто стиль жизни.
ВВП Мыслитель (5253) 11 лет назад
Жизнь - болезнь... фетишизм... это так, симптом