
Почему принцесса горошину не отдаёт?

Николай Нидворай Просветленный (30556), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Игорь Профи (831) 11 лет назад
она у нее в попке застряла.
Остальные ответы
чумароза Мастер (1074) 11 лет назад
достать теперь не может
Евгешка Мастер (1892) 11 лет назад
если она ее отдаст, то известный бренд "Принцесса на горошине" потеряет свою силу)))))
Золушка Искусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
Не хочет в жабу превратицца, да и с мягких перин кому охота сваливать?!!!
Наталья Халитова Просветленный (30473) 11 лет назад
Аха! Ей самой знашь как нужна!!!! для супа
Источник: ...могу свою фасоль отдать:)))
АсСОЛЬ Просветленный (30030) 11 лет назад
....Ждет... прЫнца на белом коне !!!
Fulguris Профи (944) 11 лет назад
У неё сейчас ностальгия за этим... Раньше, когда она была Золушкой, то от нефиг делать, часто перебирала всякие злаки и бобовые...