Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Комп зависает при установке XP

Алексей Владимирович Гуру (2839), закрыт 11 лет назад
Процесс установки идет нормально, я бы даже сказал немного быстрее, чем обычно. Но когда остается 35 минут и идет установка оборудования, комп мертво зависает. Пробовал с 3 разных дисков - бесполезно. Жесткий проверил - ОК.
Лучший ответ
Anton Мастер (1091) 11 лет назад
Сталкивался с такой проблемой
Напиши точные характеристики железа,
разберемся
Комментарий удален
Anton Мастер (1091) ну единственное меняй видюху и проверяй оперативу
Остальные ответы
Vik Просветленный (25506) 11 лет назад
Зайди под линуксом и форматни раздел куда ставишь хр.