Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужен ответ ))))грамотный)))и развернутый)))

Искусственный Интеллект (347839), закрыт 8 лет назад
Вот как по вашему))смотрите молодой человек )) Симпатичный и за месяц отказавший (образно говоря ,не стал начинать Отношения с тремя девушками) имеющий реальный опыт в отношениях ...Вдруг резко ,полностью разочаровываться в девушках ,и причина тому и не то что его кто то обманул и бросил.. А просто не понятно что ...

Что как вы думаите является причинной ??
Лучший ответ
А может этот молодой человек устал размениваться!!!! Ну просто все те три девушки - пять - десять - не его!!!! Может он хочет одну, но так чтоб ВАУУУУУУУУУУУУУУ!!! !
Или человек просто хочет побыть какое-то время один, по наслаждаться свободой, это не говорит что он ненормальный, ну не хочется ему сейчас этого, он хочет погульбасить с мужиками, попить пиво или уйти по уши в работу на какое-то время (главное чтоб не на долго) .
Не знаю насколько грамотный и развернутый ответ ))))))) но думаю пока этому молодому человеку (кем бы он не был) заморачиваться на эту тему не стоит, нужно просто жить и наслаждаться)))))))))))))))))
Комментарий удален
Остальные ответы
прочувствовал вкус свободы))
Вкус потерял и геем стал?!
Комментарий удален
Причина - реакция на поведение девушек. Кроме того, играет роль реакция на собственное поведение, отношение к жизни (пусть даже где-то в подсознании) . Еще не встретил ту единственную, которая "перевернет" всю жизнь, весь мир!
;-)))
Время лечит!
значит не те девушки.... устал.... от бессмысленных отношений ...встретишь ту единственную для себя женщину и все эти вопросы отпадут....
значит не встретил еще ту неповторимую, которая задела бы все струнки его души, не проникла во все уголки его сердца и тела...