Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кем бы Вы стали, если бы не были собой?))

Blowers Daughter Мудрец (15735), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
testent.ru Гений (77150) 11 лет назад
Я не знаю, наверное тем кем хочу быть)))) ) Таким же человеком)))))
Остальные ответы
Lena Pechtereva Высший разум (482370) 11 лет назад
птицей чтоб летать где нибудь на свободеееее
ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ Мудрец (12321) 11 лет назад
перышком как у тебя в руке..)))
Blowers DaughterМудрец (15735) 11 лет назад
уууууу плохой мальчик))))))
Светлана Мудрец (10973) 11 лет назад
снова СОБОЙ,
только некоторых своих поступков я бы постаралась не делать...