
Детский вопрос:"Мама, ты бы съела какашку за миллион долларов?" Что бы вы ответили?

Неизвестно Мыслитель (8995), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
luciljus Мудрец (10778) 11 лет назад
Не только какашку, но и твоего папашку, который не может его заработать!
Остальные ответы
FENICE Мудрец (14030) 11 лет назад
Съесть не значит переварить
Ленка Профи (917) 11 лет назад
думаю мама ела бы постоянно кашку в надежде что ей дадут денег
Лера Шаховцева Мудрец (15369) 11 лет назад
За миллион не только кашку
Миха Дубровин Оракул (55928) 11 лет назад
Нет ребетенок тока за три!
Игорь Профи (831) 11 лет назад
ты же ешь их на завтрак .
и бесплатно.
Александр Просветленный (33858) 11 лет назад
Утром деньги- вечером стулья
Евгения Профи (905) 11 лет назад
Где ж найти такого СПОНСОРА ???
владимир Мудрец (11500) 11 лет назад
куда-бы она делась, заставили-бы!!!
Tatka Ученик (249) 11 лет назад
Ну если ты даешь столько, то найдется кому сьесть ее
Сестра Братьев Пилотов Просветленный (41879) 11 лет назад
Боюсь, многие мамы щас съели бы ее и за 1000 рублей, лишь бы дитю чо-нить купить...
Привет Гуру (3428) 11 лет назад
"Смотря чья какашка! Как быстро дадут миллион? Деточка, ты вообще кто? "
Ветер... Мыслитель (5952) 11 лет назад
Ну ты прям гурманка какаято.
Натали Гуру (3927) 11 лет назад
не волнуйся у нас столько нет. Нам бы на зарплату прожить.
Анатолич Оракул (93605) 11 лет назад
" Детка! Мне достаточно твоего Папы!
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031) 11 лет назад
Я бы задал встречный вопрос: С майонезом или без?
На камеру или нет? За сколько укусов? А на сытый желудок можно? А можно развести водкой? (Так, чисто для запаха... )
А можно в ушах будет плеер? А можно будет свет потушить?
....
По замыслу, тема для разговора должна другая возникнуть.