Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я таперя рассуждать буду,как хвилосаф! ---Вот говорять: ---"ИМЕТЬ ВВИДУ" ---А ежели я не хочу "ИМЕТЬ ВВИДУ",а хочу

Просветленный (28676), закрыт 8 лет назад
например ИМЕТЬ ЗА УГЛОМ али ИМЕТЬ В КУСТАХ,ну мало ли где я захочу кого-та и где-та поиметь,а нам так и хотять сваё навязать и на ВИД ПОСТАВИТЬ! ---А Вы как хотели бы ИМЕТЬ ВВИДУ али исшо как-та по другому ИМЕТЬ?!?
Лучший ответ
Я имею ввиду - что меня, все-таки по-другому поимеют....
Остальные ответы
что бы Ввиду имел Вас?
иметь набегу, в самолёте, в старости, в кармане
Молодец!! ! что имеешь, то и введи!!!
Я имел в виду вашу философию! Хочу иметь денег!
...имеешь.. не имеешь... какая разнца... раз не имеешь...
Правильно гутаришь... Вот моего друга спросили : " Что имешь ввиду"-а он, не долго думаю : " А что имею, то и ввиду".
Главное хотеть, а иметь везде можно...
Раз говорят "ИМЕЙ, ВВИДУ", значит будь готов ИМЕТЬ))))))