Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему люди так часто забывают простую истину "КАК ВЫ - ТАК И К ВАМ"!!! ...а потом ещё жалуются на что-то...

brilliant Гуру (2764), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна Осипова Гуру (3527) 11 лет назад
и не только это, еще забывают, что ценить нужно тогда когда есть, а не когда потеряет
Остальные ответы
Сергей Мастер (2037) 11 лет назад
когда имеют, не дорожат....
Наталья Столетнева Мыслитель (9555) 11 лет назад
потому что люди в основной массе - эгоистичные. не хотят признавать своих ошибок.
татьяна@ романова Профи (598) 11 лет назад
да, все возвращается по закону бумеранга. такие люди просто не любят себя, иначе не желали бы себе зла.
Инна Просветленный (23004) 11 лет назад
Глупых много, недалёких, самонадеянных! Пока петух жаренный в задницу не клюнет, только о себе думают,,,,
Musa_ne_angel Гуру (2789) 11 лет назад
В чужом глазу соринку вижу, в своем бревна не вижу.
Марина Гладышева Мастер (2175) 11 лет назад
Сначала делают, говорят, а потом только думают.
asdf Мастер (2357) 11 лет назад
почему же забываем? ! не забываем..) ) вот равноправие:


ыыыы
не дала - вот и толкай драндулет до Саратова!!
Добрый гепард - просто лапа -)) Мастер (1845) 11 лет назад
то что ты просто чмо, и не можешь ничего сделать лучшего))