Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Настойка табака для цветов

Ученик (220), закрыт 8 лет назад
Помогите!! ! как сделать настойку табака для цветов?
Лучший ответ
20г махорки заливают 1л горячей воды, настаивают 2 суток.
Остальные ответы
http://esesseno.ru/esesseno.php?nc=one&id=89

Мыльно-зольный раствор
Древесная зола
Настой бархатцев
Настой горчицы
Настой картофельной ботвы
Настой луковой шелухи
Настой репчатого лука
Настой одуванчика лекарственного
Настой ромашки аптечной
Настой ромашки персидской с зеленым мылом
Настой табака или махорки
Настой листьев томата
Настой тысячелистника обыкновенного
Отвар тысячелистника обыкновенного
Отвар цикламена
Корки цитрусовых (апельсин, лимон, мандарин)
Настой чеснока
Настой чеснока (концентрат)
Настой чистотела
Настой конского щавеля

Настой табака или махорки:
80г сухого сырья залить 1л воды и настаивать 1сутки, процедить и разбавить водой в 2 раза.
Против: тли, трипса.

Источник : [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Любовь, знаите ли Вы, что 80 грамм табака - это примерно 100 сигарет или 5 пачек . Таким растворчиком даже если водой развести, слона погубить можно! Я делал настойку из 20 бычков и нормальной щипотки табака, настаивал 3 дня в литре воды, а потом еще разводил водой .