Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое иротрацит?

Колян Профи (682), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тринити Мыслитель (6687) 11 лет назад
Эритроциты-это красная кровяные клетки
.Относительное снижение числа эритроцитов может наблюдаться при разжижении крови у людей с патологией почек (затруднено выведение жидкости из организма) , при введении большого объема кровезаменителей.
Абсолютное снижение числа эритроцитов — это основной критерий анемий.
Остальные ответы
Рыбак Просветленный (22656) 11 лет назад
Переродившийся Ирод. А эритроцит - элемент крови.
Александр Алешин Просветленный (37357) 11 лет назад
Примерно то же самое, что Простакус.