
А в этом случае разве это не использованой считается?(см)

Одинокий Выдр!!! Мудрец (19739), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167024) 11 лет назад
КОГДА ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОБАВЯТ В КОЛБАСУ
ЭТО БУДЕТ ТАК!!!
Остальные ответы
Игорь Профи (831) 11 лет назад
и бумага и попа тут использованые.
Капелька Терпения Мудрец (15443) 11 лет назад
Попользовался сам-дай попользоваться другим! -)))
Наталья Халитова Просветленный (30471) 11 лет назад
Бедная... попочка... А хозяина в стене замуровали?:)))
!Musia! Оракул (73166) 11 лет назад
Развивать самовнушение)) ) бумага чистая.... чистая)))))