Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что подарить папе на день рождения (на 150р.) ?

Солнышко Знаток (320), закрыт 11 лет назад
что подарить папе на день рождения (на 150р.) ? Лена 10лет.
Лучший ответ
Lady Мастер (1873) 11 лет назад
лучший подарок - своими руками! И от души. Подумай, что твой папа любит, что предпочитатет.
Остальные ответы
Дмитрий кузнецов Мастер (1233) 11 лет назад
Нарисуй что нибудь позитивное!
Лариса Александровна Профи (561) 11 лет назад
Красивую открытку, он это оценит.
MP Гуру (3670) 11 лет назад
Подари цветок или набор носовых платков.
Rokula Гуру (4978) 11 лет назад
Открытку, цветок, фотоальбом, фоторамку, книгу.... А лучше на эти деньги купи себе бумагу и карандаши и нарисуй ему картину! :)
КотЭпеS Мыслитель (8491) 11 лет назад
В твоем возрасте папа будет рад просто тому, что ты его поздравишь, без всяких подарков.
Елена Мудрец (11588) 11 лет назад
Красивый бокал для чая или кофе и подпиши открытку.
Брикунов Андрей Ученик (154) 11 лет назад
нарисуй открытку и купи 1 или 3 розы
elena prokhorenko Профи (974) 11 лет назад
Книгу, или журнал о том чем он интересуется
САМСУНГ Знаток (410) 11 лет назад
1 кубинскую сигару)))))))))))))))))
Людмила Коржиневская Гуру (4500) 11 лет назад
да уж и оценили вы папу в 150р он что большего не заслужил, вы небось больше прогуливаете да прокуриваете