Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Заявление о переходе на бюджет

Мыслитель (6537), закрыт 8 лет назад
Помогите, плз. Как должно выглядеть заявление при переходе с платного обучения на бюджет? В учебной части сказали что-нить самим придумать, что нет обязательной формы. Кто писал, напишите плз ваш вариант:)
Лучший ответ
....прошу Вас рассмотреть вопрос о переводе меня (студентку такого-то курса такой-то группы) на бюджетное отделение с платного в связи с тем, что.... (учусь на..., нет возможности платить)
Остальные ответы
Нужно указать очень веские причины материальных затруднений (ну почему вдруг не стало возможности платить) . причины должны быть действительно серьёзными.