
Сдала задом на понравившегося парня,напоролась попой,как извиниться,может аварийкой поморгать?Поймет и замуж позовёт?

Пришла в Себя... Просветленный (38540), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мышона Просветленный (26289) 11 лет назад
так вот он и сам рад, что ты на него напоролась)))
Источник: Маришка))) что случилось?)
Остальные ответы
Oleg Оракул (56374) 11 лет назад
Повторить, может он просто пока не понял....)
Кудрявая Искусственный Интеллект (237615) 11 лет назад
я тож так попыталась сделать, а он обиделси
Ольга -жена графская)) Мыслитель (6308) 11 лет назад
попой ритмичней туда-сюда)) а то так может не понять после 2,5 литров
взломщик 55+ Гуру (4252) 11 лет назад
а ты попробуй передом если с задом не получилось мож намек поймет
Источник: Ржуууууууууууууу!!!!
взломщик 55+Гуру (4252) 11 лет назад
Марусь что то случилось что ли????
Утка Летающая Просветленный (33378) 11 лет назад
Лучше лифчеГом ему помаши))))
Источник: привет)
Hide xxi Yps Мастер (2109) 11 лет назад

Я те как знающий электрик.. На (( попе) ) поворотники поставлю. .
Тогда--СТУПА.. станет ещё круче. .
Да ...Замуж.. .
А --МЫ ВДВОЁМ НА НЕЙ УМЕСТИМСЯ.. потянет--то. .
ТОГДА--ТОЧЬНО ПОЗОВУ...
СМЕЛАЯ 54 RUS Просветленный (33731) 11 лет назад
а у него на лобовухе че не приметила что ль записочку ???
Источник: жжёшь ;-)))