
Что ДО ВАС С УТРА ДОШЛО ???

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167024), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112573) 11 лет назад
Ежли с вечера включился. .
Утром юмор получился!
Остальные ответы
Привет Гуру (3428) 11 лет назад
Вчерашний анекдот
Евгешка Мастер (1892) 11 лет назад
что завтра пятница!!!! УРРРА!
Ксения Борисова Ученик (179) 11 лет назад
скорее то, что от него осталось :)
Сильнолюдмильная Оракул (72914) 11 лет назад
пока только приветствие будильника
Евгения Профи (905) 11 лет назад
Что сегодня ЧИСТЫЙ ЧЕТВЕРГ !!!До рассвета нужно было покупаться!!!
* GENRIH* Гуру (2907) 11 лет назад
От Девачки из лета вопрос дошол...!
ДЯДЯ ФЁДОР Просветленный (39728) 11 лет назад
Что на работу давно уже пора !
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 11 лет назад
МОЕ В 4 УТРА НА РЫБАЛКУ УЕХАЛО)))))))))
Капелька Терпения Мудрец (15443) 11 лет назад
До меня ближе к вечеру доходит-)))
АЛЕКС!!! Гений (58083) 11 лет назад
Ты не поверишь Евик:)) Решил поменять на новые выключатель и рязетку! Ну и ...Выключатель поменял всё хорошо! А вт на счёт резетки это ППЦ нада же было соединить два провода в один разьёмник! Ну и чё...Жене кречу в подьезде врубай рубильник та включаю орёт я давай:)) Как екнит молния:))) Хахаха дым трубой! Кароче авария:))) Вот что с просони дашло до меня:))
Источник: Сейчас всё нармуль сделал:)) Вот так бывает даже!
EstuariМыслитель (6585) 11 лет назад
...И откуда только у такого ОРЛА руки растут...?)))))
April* Мыслитель (9168) 11 лет назад
...каждое утро доходит - не подходи к компу...
Пётр Я Просветленный (27433) 11 лет назад
Что опять работать ехать надо ; )))