Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ты только что выпил пивка и натрескался лучка с чесночком Но тут звонит твоя любимая и умоляет срочно с ней встретиться.

Просветленный (26711), закрыт 11 лет назад
. Но тут звонит твоя любимая и умоляет срочно с ней встретиться.. Ты хмельной и плохо пахнешь..))) Как поступишь?)
Лучший ответ
Продолжу пить пивко и жрать чо захочу... должно быть у меня выходной :)
Остальные ответы
заесть все это петрушкой, намыться набриться и пойти к ней с цветами
АНТИполицай!! ! Сразу коробочку))))))
для настояшей любви нет приград Лягу спать =)
Если любит, будешь люб и такой
свежесть Рондо + антипохмелин=все супер
holodnij duw icelij listik lavruwki tebja spaset
Моя любимая будет мне рада даже если я из помойки к ней вылезу.
Это блин любов..
Пожуй обжаренные зёрна кофе.
почистить зубы, выпить "антипохмелин" а если не помогает, то от запаза- сухой, нерастворенный молотый кофе сьесть ложечку, это точно помогает, но зубы придется опять чистить)) )
а еще от похмелья чай ОЧЕНЬ крепкий!
Наташа не поверишь но я так и сделал 15 минут назад, а она говорит что я её ещё больше возбуждаю, так что мы пошли.... мы же любим друг друга нам пофигу, солнышко, думаю ты тоже не паришься по этому поводу. чмок тебя в губки лучком и пивком :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Мне немного проще.. . Не пью просто по взглядам на жизнь... .
чесночек... Бывает.
Ну почему-же не встретиться! Полечу, потому, что если срочно я ей так понадобился - значит ей не до запаха чесночка....
Честно признаться, что ты не в форме сегодня. Я думаю, все поймут и не будут настаивать на встрече.